Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More
Диета при артериальной гипертонии
Закрыть!

Диета при артериальной гипертонии

Автор: admin Дата: 5th Январь 2012

Гипертония, или артериальная гипертония, — данный термин означает повышенное артериальное давление (АД) у человека. Синонимы: артериальная гипертензия,  повышенное кровяное давление. Диета при гипертонии является лучшим способом для не медикаментозного лечения артериальной гипертензии (повышенного артериального давления). Такая диета  включает в себя, прежде всего, изменение вашего образа жизни. Во-первых,  вы должны начать бороться с избыточным весом. Ведь […]

  • Диета при артериальной гипертонии

    Диета при артериальной гипертонии

    Автор: admin

    Гипертония, или артериальная гипертония, — данный термин означает повышенное артериальное давление (АД) у человека. Синонимы: артериальная гипертензия,  повышенное кровяное давление. Диета при гипертонии является лучшим способом для не медикаментозного лечения артериальной гипертензии (повышенного артериального давления). Такая диета  включает в себя, прежде всего, изменение вашего образа жизни. Во-первых,  вы должны начать бороться с избыточным весом. Ведь […]

  • Правильное питание для роста мышц

    Правильное питание для роста мышц

    Автор: admin

    Что такое правильное питание для роста мышц? Как получить идеальную фигуру? Из этой публикации вы узнаете о правильном питании, которое позволит вам нарастить мышцы и укрепить свое здоровье. Правильное питание для мышечного роста, в принципе, практически ничем не  отличается от обычного здорового или рационального питания. Немного  больше калорий, более частые  приемы пищи – вот, в  […]

  • Эффективные диеты – как похудеть эффективно

    Эффективные диеты – как похудеть эффективно

    Автор: admin

    «Как похудеть?» и «Хочу похудеть быстро?», — вас волнуют эти или подобные им вопросы? Хм, а вы слышали что-нибудь про эффективные диеты? Нет? Тогда мы идем к вам. Вы, наверное, в курсе, как отвечала Майя Плисецкая на вопросы о том, как ей удается держать себя в форме и какая диета самая эффективная? Майя Плисецкая отвечала  […]

advertisement

Взлететь и не вернуться — 4

Автор: admin | 0 коммент. »

Катастрофа Airbus A330 над Атлантическим океаном

Катастрофа Airbus A330 над Атлантическим океаном

31 мая 2009 года,  в 22 часа 3 минуты, самолёт «Airbus A330», бортовой номер F-GZCP, рейс AF447, компании «Эйр Франс» («Air France»),  вылетел по маршруту  Рио-де-Жанейро — Париж.

Полет продолжался уже три с половиной часа и самолет находился над Атлантикой, когда пилоты сообщили о попадании в зону турбулентности. После этого бортовой компьютер самолёта передал еще несколько сервисных сообщений системы ACARS, и связь с аэробуса окончательно прервалась. В это время полет проходил на высоте 11000 метров со скоростью 840 км/ч.

Представители компании почти сразу заявили о том, что самолет разбился, погибли 228 человек (216 пассажиров и 12 членов экипажа), в основном граждане Бразилии и Франции. Эта катастрофа стала наиболее крупной как в истории Air France, так и крупнейшей катастрофой пассажирских лайнеров за последние 8 лет.

Поисковые работы велись в несколько этапов, а окончательные результаты расследования были представлены только спустя 3 года, в 2012 году.

Спустя день после падения, в 12 часов 30 минут, спасательные самолеты Бразилии обнаружили фрагмент лайнера в 650 километрах к северо-востоку от архипелага Фернанду-ди-Норонья. В  18 часов 58 минут было  установлено точное место падения аэробуса.

Еще через 4 дня,  на этот в 900 километрах от архипелага, поисковая команда обнаружила личные вещи, принадлежавшие пассажирам с пропавшего лайнера, пассажирское кресло, а также фрагмент хвостовой части.

Поисковые работы были затруднены из-за большой глубины в месте падения, доходящей до 4 километров. И лишь спустя 2 года исследовательское судно «Алусиа» продолжило поиски. Глубоководный робот «Remora 6000», опущенный на дно Атлантики, обнаружил фрагменты корпуса — крыло, двигатели, а также самописец «Flight Data Recorder (FDR)». Правда, модуль памяти в нем отсутствовал. В ходе последующих поисков были обнаружены тела 75 пассажиров и два черных ящика, а также сам блок памяти. Всего в ходе поисковых работ были подняты тела 154 погибших, тела еще 74 человек обнаружить не удалось.

Причины катастрофы над Атлантикой

Причины катастрофы аэробуса вызвали много кривотолков  и обсуждений, а также недоумение по поводу того, как целых три пилота, находящихся  в кабине лайнера, не смогли справиться со штатной, в принципе, ситуацией, и допустили его падение в воду с огромной высоты.

Наиболее вероятные причины трагедии были опубликованы в прессе:

трубки Пито  (на самолётах служат для  определения скорости и высоты полёта) забились  кристаллами льда, что привело к отключению автопилота. Пилоты должны были взять управление под свой контроль, но самолет попал в зону турбулентности и начал сваливаться.  Малоопытный пилот Пьер-Седрик Бонэн, признанный позже главным виновником аварии, начал паниковать и потянул ручку управления на себя.

Сваливание продолжалось, но пилоты не были подготовлены к действиям в таких ситуациях и не смогли исправить сложившееся положение.

Свою роль сыграл и тот фактор, что в современных лайнерах компьютер ведёт самолет 99% времени, а это снижает практику пилотов и готовность их действовать в критических ситуациях. Как вы можете видеть из данной ситуации, пилоты в некоторых случаях могут допускать непростительные ошибки, приводящие в конечном итоге к фатальным последствиям.

От себя можем добавить, что поскольку самолет летел глубокой ночью, и большинство пассажиров спало, то можно сделать следующий вывод — пилоты в темноте не разглядели быстро приближающиеся темные воды Атлантического океана, считая, что продолжают лететь вперед.  Это помешало им правильно оценить обстановку, когда же КВС (командир воздушного судна) разобрался, в чем дело, и приказал пытаться набрать  высоту, было уже слишком поздно. Естественно, что днем, увидев приближающийся океан, пилоты смогли бы быстрее отреагировать на сложившуюся ситуацию и вывести самолет из сваливания.

Следующая история произошла в аргентинских Андах.

 

История крушения Star Dust

 

2 августа 1947 года, в 13 часов 46 минут, самолет «Star Dust», регистрационный номер G-AGWH, принадлежавший компании «British South American Airways (BSAA)», вылетел из аэропорта «Морон», Буэнос-Айрес в Сантьяго, Чили.

Буквально за несколько минут до приземления радист  «Стар Даста» передал странное сообщение «ETA SANTIAGO 17.45 HRS STENDEC», и связь с ним прервалась.

Транспортный самолёт «Avro Lancastrian», представлял собой гражданскую версию тяжелого бомбардировщика Lancastrian со снятым вооружением, на его борту находились 11 человек (6 пассажиров и 5 членов экипажа).

Интенсивные поиски, которые проводились в течение 5 дней, результатов не дали.

Были выдвинуты различные версии происшествия – похищение экипажа инопланетянами, диверсия против компании BSAA, теракт против пассажира Пола Симпсона, перевозившего дипломатические документы.

Самолет считался загадочно исчезнувшим на протяжении 51 года, когда в 1998 году два альпиниста из Аргентины нашли  на горе Тупунгато на высоте 4600 метров  останки двигателя.

1 2 3 4 5 6

Прокомментировать

*

http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://ideals-figura.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif